Весь живот можно условно разделить на верхнюю часть и нижнюю. К верхней мышце относится прежде всего диафрагма. Обычно, по сравнению с мышцами нижнего отдела, мышца диафрагмы обычно является недоразвитой, за исключением людей, давно занимающихся йогой и еще некоторыми видами спорта. «Недоразвитость» диафрагмы связана с повседневным неглубоким дыханием.
Мышцы нижней части живота – это там, где в женском организме зарождается жизнь. Чем сильнее сжимать мышцы, участвующие в деторождении и вынашивании ребенка, тем больше пользы для женского здоровья и тем красивее будут выглядеть тряски животом.
Движения животом имеют изначально сакральное предназначение в данном танце. Главное при движении в танце – это добиться максимальной изоляции мышц диафрагмы и мышц малого таза и научиться как можно сильнее сокращать эти мышечные группы изолированно друг от друга. К примеру, при чередовании сокращения или втягивания этих мышц при работе верхней части живота нижняя часть должна оставалась максимально неподвижной, и наоборот. Это основа изоляции.
Все движения животом обычно легче выполнять на выдохе. В идеале нужно должны добиться того, чтобы дыхание не сбивалось при выполнении движений животом и тогда это будет "танец живота" в прямом смысле этого слова.
Из элементов арабского танца, являющихся инструментом развития мышц живота, можно выделить следующие:
- Зажимы вовнутрь - попеременное или одновременное втягивание во внутрь мышц верхней и нижней части живота.
- Толчки наружу – связаны с резким расслаблением или выталкивание наружу рабочей мышцы.
- Волны - плавный переход от зажима в верхней части к зажиму в нижней части живота и наоборот. Если движение начать сверху, то получится обратный ролл.
- Тряски – предполагают отнюдь не железный пресс. Это умение в равной степени напрягать и расслаблять мышцы диафрагмы и малого таза, причем с очень большой скоростью. Эти мышечные сокращения составляют основу трясок.
Диафрагмальная тряска - максимальное напряжение мышцы диафрагмы в момент выполнения тряски.
Мускульная дрожь - менее заметное, но равномерное сокращение всех мышц живота.
Тряска диафрагмой делается без дыхания, поэтому невозможно ее делать долго. Техника следующая: вдох, максимальный выдох и задержка. Втянуть во внутрь нижние и средние мышцы живота, при этом диафрагма должна расслабиться. В этот момент кажется, что в грудном отделе много места. Далее - движения в большом темпе с маленькой амплитудой как будто холодно или разбирает истерический смех «без голоса».
Диафрагмальная тряска берет начало в йоге. Там это описывается так: нужно стать прямо, расставив ноги на расстояние около полуметра. Слегка наклонившись вперед, упереться ладонями в переднюю поверхность бедер чуть выше коленей. Глубокий вдох и максимальный выдох, задержка. Все тело расслабить. «Поболтать» животом, выпуская и снова втягивая его. Постепенно наращивать темп и количество движений. Мышцы в животе совершенно расслаблены.

Мышцы нижней части живота – это там, где в женском организме зарождается жизнь. Чем сильнее сжимать мышцы, участвующие в деторождении и вынашивании ребенка, тем больше пользы для женского здоровья и тем красивее будут выглядеть тряски животом.
Движения животом имеют изначально сакральное предназначение в данном танце. Главное при движении в танце – это добиться максимальной изоляции мышц диафрагмы и мышц малого таза и научиться как можно сильнее сокращать эти мышечные группы изолированно друг от друга. К примеру, при чередовании сокращения или втягивания этих мышц при работе верхней части живота нижняя часть должна оставалась максимально неподвижной, и наоборот. Это основа изоляции.
Все движения животом обычно легче выполнять на выдохе. В идеале нужно должны добиться того, чтобы дыхание не сбивалось при выполнении движений животом и тогда это будет "танец живота" в прямом смысле этого слова.
Из элементов арабского танца, являющихся инструментом развития мышц живота, можно выделить следующие:
- Зажимы вовнутрь - попеременное или одновременное втягивание во внутрь мышц верхней и нижней части живота.
- Толчки наружу – связаны с резким расслаблением или выталкивание наружу рабочей мышцы.
- Волны - плавный переход от зажима в верхней части к зажиму в нижней части живота и наоборот. Если движение начать сверху, то получится обратный ролл.
- Тряски – предполагают отнюдь не железный пресс. Это умение в равной степени напрягать и расслаблять мышцы диафрагмы и малого таза, причем с очень большой скоростью. Эти мышечные сокращения составляют основу трясок.
Диафрагмальная тряска - максимальное напряжение мышцы диафрагмы в момент выполнения тряски.
Мускульная дрожь - менее заметное, но равномерное сокращение всех мышц живота.
Тряска диафрагмой делается без дыхания, поэтому невозможно ее делать долго. Техника следующая: вдох, максимальный выдох и задержка. Втянуть во внутрь нижние и средние мышцы живота, при этом диафрагма должна расслабиться. В этот момент кажется, что в грудном отделе много места. Далее - движения в большом темпе с маленькой амплитудой как будто холодно или разбирает истерический смех «без голоса».
Диафрагмальная тряска берет начало в йоге. Там это описывается так: нужно стать прямо, расставив ноги на расстояние около полуметра. Слегка наклонившись вперед, упереться ладонями в переднюю поверхность бедер чуть выше коленей. Глубокий вдох и максимальный выдох, задержка. Все тело расслабить. «Поболтать» животом, выпуская и снова втягивая его. Постепенно наращивать темп и количество движений. Мышцы в животе совершенно расслаблены.

научиться сначала кажется невозможно, но потом всё получается
*смущается*